• Версия сайта для школ и мобильных устройств
  • Конкурс для школьников программного 3D моделирования "МАСТЕР КОДА"

    Гость, Вы на странице Конкурс 3D моделирования для школьников "Мастер кода"!

    Конкурс не выбран
    0

     КОНКУРСЫ ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ 

     

     

    Конкурс для школьников "МАСТЕР КОДА" Конкурс для школьников "ROBOKOD" Конкурс для школьников "САЙТОГРАД"

     

     

     

     

    Всероссийский конкурс программного 3D моделирования 

     

    для школьников "МАСТЕР КОДА"

     

     

    Условия конкурса

     

    Всероссийский конкурс программного моделирования конкурс для школьниковВсероссийский Конкурс программного 3D моделирования для школьников "МАСТЕР КОДА" проводится для школьников с 1 по 11 класс. В классах современной школы все более и более стали появляться устройства для объемной печати - 3D принтеры.

     

    Конкурс для школьников "Мастер кода" призван способствовать развитию у школьников навыков и интереса к программированию, овладении основами 3D моделирования. В течение года 4 раза подводятся итоги:

     

    Лето - проведение с 1 июня по 1 сентября - подведение итогов 28 сентября
    Осень -  проведение с 1 сентября по 1 декабря - подведение итогов 28 декабря
    Зима - проведение с 1 декабря по 1 марта - подведение итогов 28 марта
    Весна - проведение с 1 марта по 1 июня - подведение итогов 28 июня

     

     

    Задачами конкурса являются:
    1. Развитие творческого интереса в области информационных и компьютерных технологий,
    2. Приобретение участниками навыков работы с основами программирования, компьютерной графики,
    3. Изучение современных программных ресурсов для создания 3D моделей.

     

     

     

    Проектирование объемных 3D моделей проводится в программной среде с открытым программным кодом Beetle Blocks  - адрес сайта: http://zonakoda.magellan-info.ru Доступ к системе свободный, необходимо лишь зарегистрироваться на сайте www.parusa-magellana.ru, подать заявку и оплатить участие в конкурсе.

     

     

    Попробовать бесплатно поработать в среде моделирования

     

    Заявки и оплата участия принимаются:

     

    Летом -  до 1 августа

    Осенью -  до 1 ноября

    Зимой -  до 1 февраля

    Весной -  до 1 мая

     

    В Конкурсе участвуют школьники возрастных групп: 1-4 класс, 5-8 класс, 9-11 классы. Подведение итогов Конкурса происходит в соответствии с возрастом участников.

    Участие в конкурсе платное. Если участникам достаточно электронной формы диплома, то организационный взнос составит 150 рублей, если бумажный вариант диплома, то  180 рублей соответственно.  

     

    Узнайте больше о способах оплаты>> 

    Скачать квитанцию об оплате можно здесь>>

     

     

     

     

     

    ПОРЯДОК УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ

     

    Шаг 1 Регистрация на сайте Шаг 2 Подача заявки на участие Шаг 3 Оплата регистрационного взноса Шаг 4 Работа в виртуальной среде Шаг 5 Отправка результатов Шаг 6 Подведение итогов
    Шаг 1  Регистрация на сайте Шаг 2  Подача заявки на участие Шаг 3  Оплата регистрационного взноса Шаг 4  Работа в виртуальной среде Шаг 5  Отправка результатов Шаг 6  Подведение итогов

     

     

     

     

     

    ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ

     
    Подать заявку на конкурс  
    Ф.И.О. участника(участников) *:
    Возрастная группа *:
    E-mail отправителя *:
    Город *:
    Школа *:
    Выбор Конкурса *:

     

     

    Окончательное подведение итогов конкурса проводится конкурсной

    комиссией в соответствии с расписанием конкурса.

     

     

     

     

     

    ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБЪЕМНЫХ 3D МОДЕЛЕЙ

     

     

    Проектирование объемных 3D моделей проводится в программной среде с открытым программным кодом Beetle Blocks  - адрес сайта: http://zonakoda.magellan-info.ru 

     

    С помощью Beetle Blocks можно создавать программы, рисующие 3D объекты. Она сделана на базе проекта Snap!, который, в свою очередь, является веб-аналогом Scratch - визуального языка программирования.

     

    Преимущества Beetle Blocks:

    - быстрый старт (без необходимости устанавливать систему)
    - доступность для начала работы «с нуля»
    - по минимуму клавиатурной работы
    - визуально значимый результат работы, при небольших усилиях
    - небольшие итерации от начала работы до получения результата
    - базовые концепции программирования
    - игровые моменты.
     
    Для старта достаточно перейти браузером по адресу:
    http://zonakoda.magellan-info.ru/run

    Откроется следующая страница:

     

     

    Рабочая среда визуальной среды

    Система сразу готова к работе. Принцип работы — мы «переносим» блоки из левой части, запускаем блоки на выполнение — и происходит управление «жучком» который выполняет команды.

     

    Жук

    Вот сам «жучок»

    Рисование блоков
    В центральной области — пространство для программы. Справа — 3D мир, где происходит рисование объекта. И управляющие отображением/камерой элементы.

     

    Созданные фигуры можно отпечатать на 3D принтере.

     

    Пример 1 Пример 2

     

       
         
       

     

     

     

     

     

     

    ПОРЯДОК УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ

     

    Шаг 1  Регистрация на сайте

     

    Регистрация на сайте для участия в "Мастер кода"

     

    Для участия в Конкурсе для школьников "МАСТЕР КОДА" необходимо зарегистрироваться на сайте, заполнив форму регистрации. Повторно регистрироваться на сайте не нужно.
    В регистрационной форме необходимо указать:
    - Ваш логин;
    - Пароль для доступа в личный кабинет;
    - ФИО (полностью) участника конкурса;
    - Ваш e-mail для обратной связи (например, kruglov@yandex.ru);
    - Ваш статус;
    - Город в котором находится образовательное учреждение участника (например: г. Казань);
    - Номер школы.


    Участник считается зарегистрированным после получения по электронной почте уведомления с подтверждением регистрации. Адреса электронной почты участников (e-mail) на сайте не публикуются и необходимы для отправки информационных писем (о регистрации, начале Конкурса, завершении Конкурса, публикации итогов и т.д.). Ф.И.О, а также наименования их образовательных учреждений публикуются в разделе "Результаты".

    В начало

     

     

     

     

     

     

    Шаг 2  Подача заявки на участие

     

    Подача заявки на сайте на участие в конкурсе для школьников

     

    После регистрации необходимо подать заявку заполнив форму:

     

    Ф.И.О. участника(участников) *:
    Возрастная группа *:
    E-mail отправителя *:
    Город *:
    Школа *:
    Выбор Конкурса *:

     

    В начало

     

     

     

     

     

     

     

    Шаг 3 Оплата участия

     

    Шаг 3 Оплата участия в конкурсе Мастер кода

     

     

    Все участники Конкурса для школьников оплачивают организационный взнос. Он составляет 180 рублей если нужен диплом в бумажном варианте и 150 рублей если достаточно электронного варианта.

     

    Оплатить участие необходимо: 
    для Летней смены -  до 1 августа
    для Осенней смены -  до 1 ноября
    для Зимней смены -  до 1 февраля
    для Весенней смены -  до 1 мая

     
    Доступно несколько способов внесения взноса за участие. На нашем сайте при переходе на страницу оплаты выберите удобный для вас способ. Для ускорения обработки вашей оплаты отправьте на адрес:
    info.magellan@yandex.ru письмо с указанием даты, суммы и способа оплаты. В поле "Тема" укажите "ОПЛАТА".

     

     

    Перейти к оплате участия в конкурсе

    В начало

     

     

     

     

     

     

     

    Шаг 4  Работа в виртуальной программной среде

     

    Вход на сайт конструктора

     

     

    После регистрации на сайте Центра "Магеллан", подачи заявки и оплаты регистрационного взноса можно приступать к работе в Среде программирования. 

     

    Рисование блоков

    Вход в среду 3D моделирования

    В начало

     

     

     

     

     

     

    Шаг 5  Отправка результатов на конкурс

     

    Шаг 5 Отправка результатов на конкурс

     

     

    После проектирования, редактирования и создания сайта участники конкурса высылают итоговые файлы* созданного проекта на адрес электронной почты: itogi.magellan@yandex.ru с указанием:

     

    - Фамилии, Имени участников;
    - вида зачета;
    - города;
    - школы;
    - почтового адреса школы или домашнего адреса.

     

    * В качестве отчетного файла нужно сформировать файл с расширением ... и выслать в конкурсную комиссию.

    Обязательно необходимо предоставить Сопроводительное письмо с описанием сайта, страниц сайта, назначение разделов. 

     

     

    В начало

     

     

     

     

     

     

    Шаг 6  Подведение итогов конкурса

     

    Подведение итогов конкурса для школьников происходит после подведения итогов

     

     

    Участники
    Каждому участнику
    Конкурс программного 3D моделирования для школьников "МАСТЕР КОДА" не занявшему призовые места выдаётся СЕРТИФИКАТ УЧАСТНИКА. СЕРТИФИКАТ УЧАСТНИКА формата А4 имеет логотип Конкурса, заверен печатью и подписью директора Центра "Магеллан".

     

    Победители 
    Лучшие участники будут отмечены ДИПЛОМОМ ВЫДАЮЩЕГОСЯ ДИЗАЙНЕРА. ДИПЛОМ
    ВЫДАЮЩЕГОСЯ ДИЗАЙНЕРА формата А4 имеет логотип Конкурса, заверен печатью и подписью директора Центра "Магеллан". СЕРТИФИКАТ УЧАСТНИКА и ДИПЛОМ ВЫДАЮЩЕГОСЯ ДИЗАЙНЕРА высылаются бесплатно на почтовый адрес Образовательного учреждения (почтовый адрес уточняется после определения победителей и призёров) не позднее 7 календарных дней со дня подведения итогов Конкурса. 

     

    Сертификат Организатора
    Учителю, подготовившему 10 и более участников
    Конкурса программного 3D моделирования для школьников "МАСТЕР КОДА", высылается СЕРТИФИКАТ ОРГАНИЗАТОРА.

    В начало