"В каждом ребенке есть солнце, только дайте ему светить!" СОКРАТ
ОЛИМПИАДЫ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ РОССИИ И СТРАН СНГ

Добро пожаловать на наш сайт!

Конкурс не выбран
0
Главная » Статьи » Среднее образование



Типы образовательных организаций. Закон "Об образовании в РФ"

Статья 23. Типы образовательных организаций

 

[Закон "Об образовании в РФ"] [Глава 3] [Статья 23]

1. Образовательные организации подразделяются на типы в соответствии с образовательными программами, реализация которых является основной целью их деятельности.

2. В Российской Федерации устанавливаются следующие типы образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы:

1) дошкольная образовательная организация - образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми;

2) общеобразовательная организация - образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования;

3) профессиональная образовательная организация - образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования и (или) по программам профессионального обучения;

4) образовательная организация высшего образования - образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования и научную деятельность.

3. В Российской Федерации устанавливаются следующие типы образовательных организаций, реализующих дополнительные образовательные программы:

1) организация дополнительного образования - образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам;

2) организация дополнительного профессионального образования - образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам.

4. Образовательные организации, указанные в частях 2 и 3 настоящей статьи, вправе осуществлять образовательную деятельность по следующим образовательным программам, реализация которых не является основной целью их деятельности:

1) дошкольные образовательные организации - дополнительные общеразвивающие программы;

2) общеобразовательные организации - образовательные программы дошкольного образования, дополнительные общеобразовательные программы, программы профессионального обучения;

3) профессиональные образовательные организации - основные общеобразовательные программы, дополнительные общеобразовательные программы, дополнительные профессиональные программы;

4) образовательные организации высшего образования - основные общеобразовательные программы, образовательные программы среднего профессионального образования, программы профессионального обучения, дополнительные общеобразовательные программы, дополнительные профессиональные программы;

5) организации дополнительного образования - образовательные программы дошкольного образования, программы профессионального обучения;

6) организации дополнительного профессионального образования - программы подготовки научно-педагогических кадров, программы ординатуры, дополнительные общеобразовательные программы, программы профессионального обучения.

5. Наименование образовательной организации должно содержать указание на ее организационно-правовую форму и тип образовательной организации.

6. В наименовании образовательной организации могут использоваться наименования, указывающие на особенности осуществляемой образовательной деятельности (уровень и направленность образовательных программ, интеграция различных видов образовательных программ, содержание образовательной программы, специальные условия их реализации и (или) особые образовательные потребности обучающихся), а также дополнительно осуществляемые функции, связанные с предоставлением образования (содержание, лечение, реабилитация, коррекция, психолого-педагогическая поддержка, интернат, научно-исследовательская, технологическая деятельность и иные функции).

 

Добровольное Каско.

Страховой полис Каско приобретать никто не обязывает, это добровольный выбор заемщика. Официально, кредитные учреждения на самом деле и не обязывают, но приобретение полиса Каско является положительным аргументом в предоставлении кредита. В противном случае – можно получить отказ от банка. Как обойти приобретение Каско? В некоторых кредитных учреждениях покупать Каско, при оформлении кредита на машину, не требуется. Таких банков на сегодняшний момент очень мало. Но здесь процент за пользование кредитом повышен. Это та же гарантия для банка, что и получение компенсационной выплаты от страховой компании. Но, в этом случае как пишет сайт http://merses.ru/ автовладельцу при ДТП нужно будет в том же объеме оплачивать кредит и дополнительно осуществлять ремонт своего транспортного средства за личный счет. Это такой же кредит, как и кредит, выданный наличными. Для его получения не требуется покупка страховки, банк устанавливает либо высокий процент по кредиту, либо оформляет залог.



Источник: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_law_140174/
Категория: Среднее образование | Добавил: Obrazovanie (06.03.2016)
Просмотров: 187 | Теги: 23 статья, типы образовательных учреждений | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar