"В каждом ребенке есть солнце, только дайте ему светить!" Сократ
ОЛИМПИАДЫ И КОНКУРСЫ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

Добро пожаловать на наш сайт!

Конкурс не выбран
0
Главная » Статьи » Свободная тема



«Яндекс» отключает ссылки? Не нужно паники.

Бессылочное продвижение: новая реальность

 

 

«Яндекс» отключает ссылки? Не нужно паники. Грамотные оптимизаторы еще много десятилетий будут делать эффективно работающее SEO, которое будет приносить поток целевых посетителей по более чем привлекательной цене. Меняются технологии, но пока есть естественная выдача и принципы ее формирования, специалисты могут изучить эти принципы, чтобы выводить сайты в ТОП. 





Итак, бессылочное продвижение в «Яндексе» стало реальностью... И сразу же обросло мифами и неработающими «полезными советами». Разберем их по порядку. 



Миф №1: Занимайтесь только юзабилити и контентом 


В качестве сигнала для ранжирования выдачи «Яндекс» берет только поведение посетителей сайта, пришедших из выдачи. Поэтому если органического трафика из поиска нет, то юзабилити не поможет. Задачи юзабилити с точки зрения SEO — удержаться в ТОПе, улучшить позиции в ТОПе. Но никак не «выйти в ТОП». То же самое относится и к контент-маркетингу: с его помощью можно добиться многого, но влияние полезных статей на конкретный процесс выхода в ТОП незначительно. 


Миф №2: Естественные ссылки можно купить 


Есть два похода к покупке «естественных» ссылок: крауд-маркетинг и классические биржевые SEO-ссылки с чуть более качественных площадок. Проблема в том, что линкбилдинг через крауд-маркетинг малоэффективен, т.к. все нормальные площадки хорошо чистят места, где можно оставить «полезную ссылку в полезном посте». А о биржах и говорить нечего: если «Яндекс» взялся за продажные ссылки, то выявить факт купли-продажи через биржу — это не проблема. 

Два этих мифа могут немного сбить с толку: это не нужно, то не работает. Что же делать? Вот работающая схема: 




Тут, конечно, у неспециалиста могут возникнуть серьезные вопросы. Что все это значит? Идем по пунктам:

 

Семантика: составляем полный список запросов 


Имеется в виду семантическое ядро страницы: все запросы, по которым она должна бы находиться в ТОП-10. При составлении этого набора ключевых важно не переборщить и не недоборщить. Обычно страницу продвигают по 2-5 запросам, хотя на самом деле практически каждая страница вполне подходит для гораздо большего списка: например, странице какого-нибудь телевизора в магазине может соответствовать до 50 запросов. И это, необходимо подчеркнуть, не выдуманные искусственно сгенерированные запросы, а то, что вбивают в поисковик реальные люди. 

Полнота семантики сейчас играет очень большую роль. И вручную составить полное, включающее все реальные запросы (но без лишних!) ядро невозможно. Рекомендуем сервис подбора семантики «Маркеры». Он позволяет по базовым запросам, которые очевидны для каждой страницы, подобрать полное ядро, то есть остальные запросы.

 

Кластеризация: распределяем совместимые запросы по страницам 


Имея полное семантическое ядро для какого-то товара или услуги, не стоит радостно запихивать его на одну страницу. Некоторые запросы просто невозможно вывести вместе в один и тот же ТОП, поэтому страница, которая продвигается по двум таким запросам, в ТОП не попадет (или попадет по одному из запросов, но никогда по второму). Что нужно сделать? Разбить ядро по страницам — то есть кластеризовать его. Это нельзя делать механически, просто разделив ядро на кусочки по 5 или 50 словосочетаний. Нужно собрать такие кластеры (наборы ключевых словосочетаний), которые успешно продвигаются вместе. 

Рекомендуем сервис «
Кластеризация». Он позволяет подобрать запросы, которые не только соответствуют главному продвигаемому запросу страницы, но и совместимы между собой. Проверка проводится с помощью анализа уже сформированной поисковой выдачи, то есть реальных данных.

 

Структура сайта: полное подчинение новым SEO-технологиям 


Нужно понимать, что при выводе сайта в ТОП-10 мы противостоим не живым людям с логикой живых людей, а бездушной машине с совершенно инопланетным мышлением. Если есть желание привлекать органический поисковый трафик, то человеческая логичность структуры сайта должна отступить перед требованиями SEO. 

 



Правильный подход — слева. При этом нужно понимать, что существующая в голове логика имеет мало отношения к реальной жизни. Подавляющему большинству посетителей все равно, сколько у вас главных страниц или разделов с ценами: главное, чтобы из каждого места, с которого посетитель начинает просмотр, начинался ясный конверсионный маршрут. Если посетитель может выполнить на вашем сайте свою цель и получить то, что он хотел, то какая разница, как сайт организован структурно? Поэтому приоритет требований SEO в создании структуры сайта никак не влияет на его качество. Если, конечно, делать все это грамотно.

Применение керамическая плитки в строительстве своими руками.

On-page-оптимизация 


Чтобы страница стала оптимизированной, нужно внедрить т.н. «коммерческие факторы» (если речь идет о продвижении в коммерческий, а не в информационный ТОП) и провести оптимизацию текста. По поводу коммерческих факторов ходит много мифов, но на самом деле поисковики в этом отношении немного глупее, чем может показаться. Поэтому обычно достаточно базовой оптимизации: проверить наличие цен, «коммерческих» терминов в меню (продажа, купить, цены, доставка и т.п.), кнопок типа «Корзина» или «Заказать» и т.п. 

Оптимизация текста — это самое важное в бессылочном продвижении. Сейчас оптимизация текстов вслепую, без анализа актуальных страниц-лидеров выдачи — это выброшенные деньги и время. Теперь важен не только объем текста и количество вхождений ключевых слов, но и порядок слов, падежи, длина единицы вхождения. Переоптимизация текстов так же опасна, как и недооптимизация. Добавим к этому неправильную оптимизацию — и перед нами полный запрет на ручное составление ТЗ для копирайтеров. 

Есть автоматизированное решение: сервис «Текстовый анализатор». С его помощью можно составить техзадание на текстовую оптимизацию страницы. Стоит отметить, что он учитывает важную особенность современной текстовой оптимизации: разбиение ключевиков на число вхождений в маленькие фрагменты текста (например, блоки описания карточки товара) / число вхождений в основной текст страницы.

Вывод 

Продвижение без ссылок возможно, причем уже разработаны вполне хорошо справляющиеся с этим инструменты. Оптимизаторам станет сложнее, потому что закупка ссылок была всяко проще, чем нынешняя дотошная внутренняя оптимизация. Но для клиентов результат один: недорогой целевой трафик. Только вот придется придирчиво подходить к выбору SEO-подрядчика, а выбрав специалистов и сделав ставку на их знания — быстрее и четче выполнять все рекомендации по изменению сайта. Или не мешать им это делать.

 

Если вам нужна срочная заправка картриджа, тогда вам нужно посмотреть здесь ведь это одна из лучших компаний в Москве.



Источник: http://kokoc.com/subscribe/newsletter17.html?utm_medium=email&utm_source=UniSender
Категория: Свободная тема | Добавил: Obrazovanie (11.11.2015)
Просмотров: 555 | Теги: оптимизация, Сайт | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar